Четверг, 2025-07-10, 5:02 AM
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ г.Керчи РК "Школа № 9"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура школы

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности по традиционной системе.

Учредителем школы является Администрация г. Керчи  в лице Управления образования. 

Структура управляющей системы школы включает несколько уровней:

Первый уровень

Директор совместно с Педагогическим советом определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные Методическим советом.

Совет школы является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием и осуществляющим в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.

Второй уровень

Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО, творческих групп. Возглавляет совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. 

Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют управление функционированием школы: контролируют соблюдение государственных стандартов образования, отслеживают показатели уровня сформированности общеучебных умений и навыков, качество и уровень обученности учащихся. Несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.  Организуют инновационную деятельность в школе: готовят программу развития школы, руководят работой методического совета. Осуществляют связь с вузами, инновационными учебными заведениями. Возглавляют работу Методического совета. 

Педагог-организатор организует воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления.

Третий уровень

Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов.

Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Психолог проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на более высокую ступень образовательной системы школы; проводит диагностику и выполняет профориентационную и профконсультационную работу.

Четвёртый уровень

Ученический совет – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Работу Совета курирует педагог-организатор.

Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с советом школы. Направляет работу детей классный руководитель.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2025
uCoz